+7 980 073 44 52
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Сб: 11:00 - 19:00

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ЗАМЕНЫ ТОВАРА

Уважаемый покупатель, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА:

в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

  1. товар не был в употреблении, не стирался, не загрязнён;
  2. сохранён его товарный вид, потребительские свойства и упаковка (п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей);
  3. имеется кассовый или товарный чек.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки

товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления, подписанного покупателем.

Заявление может быть составлено в салоне, где была совершена покупка, либо составлено самостоятельно и направлено на e-mail: rec@nuvola-rus.ru

В теме письма просьба указывать номер заказа/договора. Срок рассмотрения заявления (претензии) - 10 рабочих дней. Срок устранения недостатков - 45 календарных дней со дня подачи покупателем заявления (претензии).

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путём перечисления на расчётный счёт, указанный Вами в заявлении.

При оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлён только на ту карту, с которой была произведена оплата.

Продавец вправе удержать транспортные расходы с Покупателя за возврат товара надлежащего качества,

при осуществлении вывоза/обмена товара надлежащего качества силами Производителя, Покупатель обязан оплатить вывоз товара надлежащего качества

и доставку нового изделия.

В случае, если Покупатель возвращает товар своими силами на склад Производителя, транспортные расходы не взимаются.

ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе отказаться от обмена и потребовать возврат денежных средств.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа, проверяются получателем в момент доставки заказа.

В момент доставки, после проверки внешнего вида и комплектности, получатель ставит свою подпись на накладной, чем подтверждает факт передачи товара надлежащего качества.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом,

Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества

и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой, выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии, подписанной покупателем.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 календарных дней c момента возврата товара. (требуется заполнить заявление на возврат денежной суммы - прикрепить)

ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ

в матрасах:

в кроватях:

*незначительные углубления менее 3 см по форме тела не являются дефектом — приработка матраса к анатомическим особенностям спящего.

ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

скачать заявление на возврат

Товар успешно добавлен в корзину!

Перейти к оформлению
Товар успешно добавлен в избранное!

Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика, Google Analytics), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.

Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию вы можете найти в политике конфиденциальности.

Поиск